Home

Endless Search   Sicut Superius Sicut Inferius

Northeon Forest - Work Philosophy - Work Exercises - Gurdjieff's Legacy - Objective Science

существенских Парткдолгдюти, т.е. благодаря тем факторам, которые с самого начала возникновения трехмозгных существ наш ЕДИНОБЫТНЫЙ ОБЩИЙ ОТЕЦ определил быть средствами самоусовершенствования.   (8)

  Существенские Парткдолгдюти

Этот термин скрывает суть практик Гурджиевской Работы и дает указание на то, что требуется от нас в нашей повседневной Работе. Они схожи с джамас и ниджамас Великого восьмиричного Пути Раджи Йоги: ненасилие, искренность и честность,  противостояние собственным слабостям и простота, нестяжательство, чистота, скромность, самонаблюдение, осознание высшего разума.

  Это включает практики:

Сознательный труд

Намеренное Страдание

Пять существенских устремлений

Четыре Заповеди

***

Сознательный труд и Намеренное Страдание

свои высшие-существенские-тела облекать при помощи тех факторов, которые наш ТВОРЕЦ предназначил быть средствами для усовершенствования, а именно факторов, которые мы ныне называем Сознательный-труд и Намеренное-страдание. (9)

что этим современным несчастным монахам перестала даже приходить в голову мысль о том, что хотя действительно посредством образовывающихся в них веществ Эксиоэхари и возможно усовершенствоваться, но что это может происходить исключительно только тогда, если намеренно воспринимать и сознательно переваривать в своем наличии вторую и третью существенские-пищи, и что это возможно исключительно только тогда, если раньше приучить все части своего наличия сознательно выполнять оба существенских священных Парткдолгдюти, т.е. выполнять сознательный-труд и намеренное-страдание. (10)

Откровенно говоря, мой мальчик, из всего сказанного им тогда я не сразу все хорошо понял; я понял все очень хорошо только впоследствии, когда во время моих изучений основных космических законов я узнал, что эти священные Абрустдонис и Хелкдонис являются как раз теми веществами, которые вообще идут на образование и усовершенствование в трехмозгных существах высших существенских тел, а именно тела-Кесджан и тела-Души, и когда я узнал, что отделение священного Аскокина от упомянутых священных веществ вообще происходит после того, как трехмозгные существа каких бы то ни было планет претворяют их в себе сознательными трудами и намеренными страданиями для образования и усовершенствования своих высших тел. (11)

И вот, дорогой мой Хассин, когда оказалось, что из психики твоих любимцев окончательно исчезла инстинктивная потребность сознательно трудиться и намеренно страдать, чтобы воспринимать и претворять в себе священные вещества Абрустдониса и Хелкдониса и тем самым выделять священный Аскокин для поддержания Луны и Анулиоса, то сама Великая Природа принуждена была приспособиться извлекать это священное вещество другими путями, одним из которых и явились тамошние периодические ужасающие процессы взаимоуничтожения. (12)

***

Термины Абрустдонис и Хелкдонис относятся к двум видам пищи бытия Воздуха и Впечатлениям.

  Назад

 Поиск по Сайту

Бесконечный поиск 2004 - 2017 Ian C. MacFarlane

The Endless Search 2004 - 2017 Ian C. MacFarlane

Home

Endless Search   Sicut Superius Sicut Inferius

Northeon Forest - Work Philosophy - Work Exercises - Gurdjieff's Legacy - Objective Science - Contact - On-line Work Group

"'being-partkdolg-duty,' that is to say, thanks to those factors which, from the very first arising of three - brained beings, were destined by our Uni-Being Common Father to be the means for self-perfecting." (8)

Being Partkdolg Duty

This term covers the core practices of the Gurdjieff Work and gives an indication of what is required of us in our daily Work. They are similar to the yamas and niyamas of the Noble Eightfold Path of Raja Yoga : non-violence, truthfulness and honesty, non-indulgence and austerity, non-possessiveness, cleanliness, contentment, self-observation, awareness of higher consciousness.

It includes the practice of :

Conscious Labor

Intentional Suffering

Five Obligonian Strivings

The Four Commandments

***

Conscious Labor and Intentional Suffering

And as for these factors, which are the sole possible means for the assimilation of the cosmic substances required for the coating and perfecting of the higher being-bodies, today we call them 'conscious labor' and 'intentional suffering. (9)

"And this is because the thought never enters the heads of these hapless contemporary 'monks' that, although it is indeed possible to perfect themselves by means of this substance, this can proceed only if the second and third being-foods are intentionally absorbed and consciously digested in one's presence, which is possible only for one who has already accustomed all the parts of his presence to fulfill consciously both 'sacred being partkdolg duties,' that is, 'conscious labor' and 'intentional suffering.'" (10)

"To tell the truth, my boy, I did not understand at once all that he told me, it all became clear to me only later when, during my studies of the fundamental cosmic laws, I learned that these sacred substances 'abrustdonis' and 'helkdonis' are precisely those substances which enter into the formation and perfecting of the higher being-bodies of the three-brained beings—that is, the 'kesdjan body' and the 'body of the soul'—and that the separation of the sacred 'askokin' from the two other substances proceeds when beings, on whatever planet they may be, transmute these sacred substances in themselves for the forming and perfecting of their higher bodies, by means of conscious labor and intentional suffering." (11)

"And so, my dear Hassein, when it became clear that there had entirely disappeared from the psyche of your favorites the instinctive need for conscious labor and intentional suffering in order to take in and transmute in themselves the sacred substances abrustdonis and helkdonis—thus releasing the sacred askokin for the maintenance of the Moon and Anulios—Great Nature was constrained to adapt herself and to extract this sacred substance by other means, one of them being precisely that periodic terrifying process of reciprocal destruction." (12)

***

The terms  'abrustdonis' and 'helkdonis' refer to the two being foods of Air and Impressions.

Back

 Search This Site 

The Endless Search 2004 - 2005 Ian C. MacFarlane